Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 ноября 2011

Города-милионники (кроме Мск и СПб) занимают 28% рынка торговой недвижимости

Исследование РБК.research «Российский рынок торговой и офисной недвижимости, 2011 г» показало, что самым крупным рынком торговой недвижимости (в том числе и по числу качественных торговых объектов) является рынок Московского региона, на долю которого приходится 30%. На 2-м месте после Москвы находится рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Остальные города-милионники в РФ в совокупности занимают долю в 28%.

В качестве самых желанных арендаторов ТЦ в России все чаще становятся крупные операторы, имеющие в своем портфеле несколько ведущих мировых брендов. Именно эти операторы обеспечивают высокую проходимость ТЦ, приводят новых арендаторов, обеспечивая высокую заполняемость площадей. К таким арендаторам относятся испанская Inditex Group, портфель брендов которой включает Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti и Zara Home. Также можно выделить Maratex Group (бренды Esprit, Peacocks, River Island, Orsay и Bodique), «ДжамильКо» ЛВБ (бренды Chevignon, Naf-Naf, Timberland, New Balance), «Монэкс Групп» (Mothercare, Next, The Body Shop, Claire's, MAC, Justice, Payless, Pinkberry, Starbucks).

Популярная ныне в России марка Стокманн (Финляндия) представляет одежные универмаги для всей семьи (deparment store) - Seppala, Lindex и магазины одежды Bestseller, объединяющие бренды Vero Moda и Jack Jones. Этот торговый формат является в России одним из малоразвитых.